В Северной Атлантике произошла авария ядерной энергоустановки на атомной подводной лодке К-19. Погибло 8 человек. Лодка отбуксирована на базу.
ГП «Проектно-технологический трест «Оргтехстрой-13» переименован в ФГУП «Инвестиционно-строительный концерн «Росатомстрой».
Распоряжением Федерального государственного агентства по управлению федеральным имуществом № 1854-р от 12.08.2005 г. ФГУП «Инвестиционно-строительный концерн «Росатомстрой» был реорганизован путем присоединения к нему ФГУП «Научно-исследовательский и конструкторский институт монтажной технологии» и ФГУП «Томский государственный проектно-изыскательский институт «ВНИПИЭТ».
При проведении планово-профилактических работ по промывке топливных кассет по технологии и на оборудовании фирмы Framatome ANP на АЭС «Пакш» произошел инцидент с повреждением 30 ТВС. В установке произошел небольшой тепловой взрыв, большинство из 30 сборок было разрушено, облученное топливо в количестве почти 6000 кг высыпалось на дно промывочного бака. Блок, где размещался отмывочный бак, был остановлен. Авария получила третий уровень по международной шкале оценки событий в сфере ядерной безопасности.
9 сентября 2003 г. между АЭС «Пакш» и ОАО «ТВЭЛ», как победителем тендера, был заключен контракт на выполнение восстановительных работ в колодце № 1 второго энергоблока.
Завершающий этап восстановительных работ (непосредственно удаление разрушенного топлива) начался 15 октября 2006 г. В работах, проводившихся российскими специалистами из ГНЦ РФ НИИАР и персоналом станции, использовалось технологии и уникальное оборудование, разработанные и изготовленные в России специально для выполнения этого проекта. В кооперации по контракту приняли участие организации, имеющие большой опыт обращения с ядерным топливом, проектирования и изготовления нестандартного оборудования: ГНЦ РФ НИИАР, ФГУ РНЦ «Курчатовский институт», ОКБ «Гидропресс», и др.
В 2008 г. за успешную ликвидацию последствий аварии ряд сотрудников ОАО «ТВЭЛ» был награжден высокой государственной наградой Венгерской Республики.